«Премия HR-бренд» наградит благотворительные проекты

В номинации «Большое сердце» на «Премии HR-бренд 2016» победит компания, которая представит лучший проект в сфере корпоративных волонтерства и благотворительности.
«Премия HR-бренд» наградит благотворительные проекты

Награду «Большое сердце» вручают второй год. В 2015 году в номинации победила компания МТС с проектом «Поколение М». Она создала сайт с развивающими материалами для детей и подростков, в зависимости от активности которых компания начисляла деньги на помощь тяжелобольным детям.

В 2016 году благотворительные проекты оценят по социальной значимости, масштабу и долговременному эффекту, который они производят. Инициатором номинации стала компания YUM! Brands Russia , член Национального совета по корпоративному волонтерству.

«Мы хотим привлечь внимание бизнеса к благотворительным проектам, — рассказывает коммерческий директор Yum! Brands Russia Полякова Раиса . — Волонтерство заразительно: компании быстро подключаются, объединяются или начинают сами что-то делать. «Премия HR-бренд» — это еще и способ организовать обмен опытом: компании узнают об интересных проектах и понимают, к кому обратиться за советом. И, конечно, мы ждем, что благотворительных проектов станет больше. Бизнес должен и может делать мир лучше».